NkGr

Из цикла "Мужчины, женщины, деньги"

nkgr.livejournal.com

 

– Я тогда решил наладить контакт со своей бывшей женой, а точнее сказать проверить остались ли хоть какие-то взаимные чувства. Может быть, и сохранилось что-то. Несколько лет ведь все нормально, любовь, так сказать, и вдруг как отрезало. Полгода, даже больше… Не думаю, что у нее за это время успела сложиться новая жизнь…

 

В общем, приглашаю ее в ресторан, в такое современное заведение с комплексом развлекательных услуг, чтобы люди были, танцы, шоу какое-нибудь. Она говорит, что подумает, о согласии скажет позже. Звонит мне днем перед тем вечером и говорит, что согласна пойти, но с ней будет еще какая-то ее подруга. Разумеется, я воспротивился, зачем подруга? Но она стояла на своем, и я согласился, рассуждая так, что цель нашей встречи столь специфична и непонятна для меня самого, что пусть будет лишний человек, который сможет даже своим молчаливым присутствием разрядить обстановку, если та окажется натянутой. И моя, бывшая моя, наверняка руководствовалась этим же.

 

– Ну, это понятно, ты про стриптиз рассказывал.

 

– Да. В общем, шоу и программа вечера, как оказалось, включали в себя некую эротическую хореографию и стриптиз. Дамы мои, узнав об этом, не смутились, чего я мог ожидать, а наоборот заинтересовались, и тут же начали обсуждать предстоящее зрелище, потащив меня к входу и дальше к гардеробу. Через пару минут мы уже сидели за одним из столиков. В зале нас было только трое: я, моя, и ее подружка-кикимора. Подтянется народ, думаю. Еще где-то час до программы, подойдут к стриптизу.

 

Подружки знай себе, просили меня им подливать и активно обсуждали меня. Точнее моя бывшая рассказывала какие-то истории из нашей жизни, в большинстве своем выдуманные, но все-таки, как мне казалось, добрые, не смеялась надо мной, но и не подключала меня к беседе, делая свои воспоминания нашими совместными. Я смотрел на нее и думал, что случилось с нашими отношениями, что тогда осенью произошло, полгода назад. Смотрел на ее подругу и думал, что пожрать она не дура…

 

– От темы не отходи.

 

– Людей в зале не добавилось, так мы втроем и сидели. Но программа заявлена и нас даже официант предупредил, что все будет, как и положено, чем меня растрогал, и я заказал еще бутылку вина, хотя подружки, как ни старались еще не выпили первую. Началась программа, какая-то современная балетная тема. Не помню что, вроде бы три девушки, и смотрел я сугубо из приличия: чтобы им обидно не было. Спустя какое-то время новый номер – пара: он и она. Появление мужчины отвлекло внимание подруг от меня, они охотно принялись обсуждать танцора, я же сделал, что хотел, спокойно съел фаршированную куриную ногу обжаренную в сухарях. На шоу я не смотрел. Как я понял, танцоры, всего их человек пять, отрабатывают свои номера, для более серьезной сцены. Они бы это делали, будь зал совсем пустой.

 

Какое-то время еще сидели, разговор подружек перешел снова на меня. Я к тому времени от них уже притомился и начал считать на сколько мы наели. И тут включенная музыкальная тема, не оставляла сомнений, какой номер сейчас будет…

 

Вышедшая на танцпол дама, представляла собой, наверное, самый банальный вид стриптизерши. Шарф из розовых перьев, халатик оторочен такими же перьями, но разных цветов, обесцвеченные завитые волосы, или это парик? Я ухмыльнулся, медсестрой оделась бы, что ли. Хотя впрочем, и это банально…

 

Я в этом стриптизе ничего не понял, так как кроме своего шарфа она ничего не сняла. Однако дамы мои были в восторге и по очереди толкали меня в плечи (даже эта макака), призывая меня к активному выражению чувств, вызванных этим якобы эротическим танцем. Но не так уж много я пил.

 

Песня закончилась, на сцене погас свет и вновь зажегся, но уже розовый приглушенный. Включилась медленная, более жаркая музыкальная пьеса. Да, да "От заката до рассвета". Шарф остался висеть на спинке стула. Ясно, сейчас будет снят халат. Тетки мои толкнули меня еще по разу. Я смотрел сквозь танцующую женщину, думая на отвлеченные темы. Ну не на совсем отвлеченные, например, вот кто будет снимать ее возбуждение, после танцев, тот, который меняет диски, или тот, который выключает свет, или оба, а может это один и тот же человек, или это тот официант за стойкой. Его там не было. Может это все он один?

 

Размышляя и вращая головой, я пропустил самое главное. Танцующая женщина была уже без всего. Снятие халата я пропустил мимо своего внимания, поскольку рассчитывал на бюстгальтер и трусики под ним, и события не торопил. Но ничего этого там не оказалось, и вот голая уже спустилась со сцены и в своем танце приближается ко мне, единственному мужчине в зале. Мои пьяные бабы разве что не визжали от восторга. Не представляю, чтобы моя жена, в бытность моей женой так бы реагировала на подобную картину: голая женщина направляется ко мне.

 

Сказать по правде я был смущен, слегка вспотел и, наверное, покраснел, хорошо, что все было в полумраке.

 

Эти стервы чувствуют друг друга. Они вряд ли даже перемигивались, стриптизерша и две мои спутницы. А эта голая баба, как зная, чего ждут мои соседки по столику, стала активно на меня наседать и тереться об меня своими обнаженными частями тела…

– Круто, блин…

 

– Не знаю, что ты там себе представляешь. Но хорошо, если это вторая, а не третья молодость женщины. Отчетливо виден синяк на лопатке и как минимум один зуб золотой. Хорошо парик на бок не съехал, а на ней был именно парик. В общем, на такое насмотревшись, я даже перестал смущаться.

 

В пику танца она несколько раз плюхалась мне на колени. Женщины визжали.

 

И тут до меня дошло. Надо сунуть ей деньги, традиция велит. Почему-то решил, что это именно традиция засовывать купюры за лямку трусиков. Но вот беда, трусиков-то нет. Вообще ничего нет! И тут меня осенило.

 

Я запустил руку в правый карман пиджака. Там лежали аккуратно сложенные деньги. К активному проведению вечера я готовился, хоть на происходящее не рассчитывал. В кармане я намеревался нащупать сторублевую бумажку, купюры должны были лежать по порядку. Третья от меня сотня. Думаю в самый раз, не обидится. Нащупал, достал, сложил пополам.

 

Интуиция или чувство ритма подсказало, что финал близок и сейчас красавица последний раз опустит себя на мои колени. Последний аккорд, она откинулась на мою подставленную левую руку. Шея, грудь, мой прощальный взгляд по ее телу. И пока она вставала, чтобы уйти, я мягким движением поместил купюру между ее ягодиц. Я поразился своей ловкости, и даже не пожалел, что купюра оказалась пятисотрублевой, ошибся — не ту достал. Покачивая бедрами и задницей с заработанными деньгами, дива пошла на сцену за халатом.

 

И шаг на четвертый или пятый купюра выскользнула и упала на пол в паре метров от меня. Вот вертлявая! Танцовщица ничего не заметила, поднялась на сцену, подняла шарф, халат, развернулась и помахала мне рукой. Ей и так хорошо, без моих денег, подумал я тогда, вспомнив официанта, осветителя и диск-жокея.

 

Бабы ржали, как лошади, придумывая и комментируя мои впечатления от эротической атаки на меня. Пятьсот рублей лежали на полу. Я рассуждал: мои это деньги или уже не мои? Я позвал официанта. Тот подошел и отошел, но валяющихся на полу денег не заметил. Ладно, думаю. Хладнокровно встал, поднял купюру, добавил еще две такие же и, оставив их на столе, пригласил дам на выход…

 

2006 (?)